воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Доказательства или вымысел: жив ли Майкл Джексон на самом деле?

Вспоминаю те тяжелые дни сразу после 25 июня 2009 года (рука не поднимается писать слово на букву С). Было настолько тяжело, что не хотелось жить, отчаяние полностью овладело всей моей сущностью, и ничего не могло утешить. Слезы душили круглосуточно. И вот среди этого беспросветного кошмарного состояния мелкнула статейка в "Тайнах звезд". На обложке гигантскими буквами было написано :Майкл Джексон жив! Помню, схватила тогда этот журнал как что-то чудесное, как будто в нем было то, о чем я больше всего мечтала. Там оказалась всем известная статья о том, что Рудковская подслушала в кулуарах. Что Майкл инсценировал свою смерть и вернется через два года. Моя душа воспарила, наступило облегчение! Конечно, до конца верить не получалось, но именно тогда зародилось во мне беливерское начало)))

7 июля, во время мемориала, никакая вера мне не помогла, и я ревела в 10 ручьев, испытывая жгучее желание отправится с Майклом на тот свет. Врагу не пожелаю подобных переживаний! Это может казаться странным, но ни одна смерть не вызывала у меня такого острого горя... Но даже среди этих эмоций и слез я не могла не заметить некоторых странностей. И в первую очередь поведение Пэрис. Хотя во всех новостях трубили о том, как трогательно было ее поведение, мне оно показалось прямо противоположным.Если я, тут в Челябинске, с ума сходила от горя, когда внесли гроб особенно, то находясь там, и будучи дочерью усопшего я бы точно не ТАК себя вела как Пэрис. И не говорите мне что это ребенок. Да, ТЕМ БОЛЕЕ что она ребенок!
И вот, начиная с этого момента я решила все-таки рассмотреть поближе это трагическое событие 25 июня 2009 года, чтобы удостовериться в том, что Майкл ЖИВ.

На волне своих поисков наткнулась на несколько ресурсов по этой же теме. Благодаря форуму "Майкл Джексон Жив" (основанным кстати Г. Литвиновым - "братом" А. Драгунова), во мне затеплилась жизнь. До чего приятно было видеть, что кроме меня и другие люди тоже засомневались! Значит я не сошла с ума! Ведь кроме русского ресурса, подавляющее большинство беливерских сайтов и форумов находится за границей. А там нет ни Рудковской, ни Литвинова. И они в одной стране с Майклом, гораздо ближе чем мы!
Было найдено много доказательств и фактов, некоторые кажутся абсолютным бредом. Для себя я выделяю несколько наиболее ярких и здравых моментов, которые все-таки говорят в пользу факта, что Майкл Джексон жив!

1. Первый день. Абсолютно бредовый звонок в 911. Если вы его рассмотрите, то убедитесь в этом сами. Альварес, который звонил, не мог назвать ни имени пациента, ни адреса. Оператор 911 вел себя странно, положил трубку, хотя должен вести разговор до момента прибытия парамедиков.
2. Фото в реанимобиле постановочное.
3. Парамедики сказали, что не узнали Майкла. Если бы он выглядел как на постановочном фото в реанимобиле, не узнать его было невозможно. А если не узнали - был ли это Майкл?
4. Скорая выезжала из ворот дома слишком медленно, как специально. Возможно давали кому-то исчезнуть и отвлекали внимание.
5. В госпитале, куда доставили Майкла, была объявлена пожарная тревога и всех пациентов и персонал срочно эвакуировали.
6. Тело перевозили, покрытое белой простыней, а не в черном мешке для трупов, как положено.
7. Тело в вертолете... шевелилось! Вот видео


8. Папа Майкла Джозеф на следующий день после с... во весь рот смеялся!
9. Поведение Мюррея. Во-первых, искуственное дыхание... на кровати. Во-вторых, спросил у охранников, может ли кто-то сделать искуственное дыхание. По данным следствия, дал Майклу убийственную дозу Пропофола и пошел болтать по телефону. После с... свалил из города, сразу же вызвав подозрения.
10. Мама Майкла Кэтрин на следующий день поехала по магазинам покупать... спальные мешки!
11. Все видео камер наблюдения того дня были СЛУЧАЙНО стерты охраной. Якобы они не думали что дело приобретет уголовный оборот! Нет, ну вы подумайте!!!
12. Суд над Мюрреем. Нет слов, это просто большой спектакль.
Продолжать эти факты можно до бесконечности. Сюда можно приплести ресурс ТМЗ, который многие фанаты считают находящимся под руководством Майкла, и который сообщил о см... за 6 минут до случившегося. И конечно Дейв Дейв, как одно из самых ярких доказательств живости Майкла. Судите сами, по-моему похож, да не просто похож, а я бы даже сказала - это Майкл! особенно вспомнив роль мэра в GHOSTS...


Но это лишь факты первых дней после трагической даты. Дальше событий было еще больше. Изучить их все очень сложно, это наверно надо целый курс организовать, по изучению "Michael Jackson: DEATH HOAX ". И там будет что изучать!
Чем дальше, тем больше я для себя утверждаюсь в том, что Майкл действительно жив! И есть ли что-то более важное для меня? Нет.

96 комментариев:

  1. Спасибо большое!!! Я тоже уверена что он жив! Я знаю почти все факты которые вы написали, потому что сама копалась в этой истории! спасибо большое за подробности!!! Я бы с удовольствием с Вами пообщалась!!
    Мои адреса в соц сети:
    http://vkontakte.ru/id60377239
    Endings@mail.ru
    PonomarevaJuliaVGM@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh MICHAEL return the same!!!!! ARE YOU SURE YOU SEE HOW YOUR FANS SUFFER! I LOVE YOU NOT ONLY AS A STAR ....... I LOVE YOU LIKE A LOVE FOR HUMAN ...... WHAT YOU LOVE MICHAEL ....... FOR WHAT YOU HAVE!! !!

      Удалить
    2. И я верю,что он жив! Я смотрела видео про то,что он жив и заметила: Дейв Дейв умер в 90-ых годах и появился сразу после "см" Джексона. Майкл и Дейв Дейв -друзья.Майкл решил замаскироваться под него , и получилось. Еще у Майкла в доме были тоннели (а Майкл их любит) . Судя по всему он сейчас в Америке. Хотя не знаю.

      Удалить
  2. Иногда, конечно, вдруг начинает одолевать депрессия и сомнения,и тогда я вспоминаю хотя бы только ЭТИ факты, и мне становится легче)))А если вспоминать то, что потом появлялось, то уверенность растет! Пусть другие думают, что его нет, но мы-то знаем, он здесь, с нами... Ну не может же столько народу с ума сойти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МАЙКЛ ЖИВ! об этом говорят неопровержимые факты.

      Удалить
  3. Я ещё не встречала единомышленников!)
    Он! меня ещё ни разу не одолели сомнения!
    Например: Эми Вайн Хаус (извеняюсь если не правильно написала, точного произношения не знаю)умерла и... нечего! Ни единого сомнения о её смерти! Ни единого видио-доказательства! А знаете почему? Потому что она действительно умерла! А раз появились доказательства о смерти Майкла, значит что то тут не так! Он жив и сотни людей в это верят!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Molodec umnichka!Zachem dokazyvat.,esli uzhe net?! V konce 2007 ja sluchajno uslyshala novosti po radio,chto Majkl D.xochet inscenirovat.svoju smert.,sdelat. plastiku i snimat.sja v fil.max.Ja eshhe togda podumala nadoelo navernoe emu eta slava,vot i xochet skryt.sja.Ja Vam KLJANUS. ja lichno sama eto uslyshala.Glasit poslovica Net dyma bez ognja!Vot my s Vami i do six por v dymu.

      Удалить
    2. Ему не слава надоела,он очень любит то чем занимался всю свою жизнь,своим творчеством Майкл передавал своим поклонникам все то,что чувствовал сам,а именно любовь ко всему миру,любовь ко всем людям и конечно же любовь к жизни!!! Майкл любит жизнь!!! И вспомните,в одном из интервью Майкл сказал что не думает о сметри,что он хочет жить вечно!!! На самом деле Майклу надоела эта грязь которой его обливали долгое время. Он,как ни в чем не виновный человек,(А он действительно не виновный!!! Его просто напросто оболгали лживые,завистливые люди!),не мог позволить что бы его имя порочила такая клевета... Пишу про Майкла в настоящем времени потому что на 100% уверена в том что Майкл Джексон жив!!! МАЙКЛ ДЖЕКСОН ЖИВ!!!

      Удалить
  4. Вот именно - если уж человек умер, то он просто умер. А тут... Да, жив,жив, жив.

    ОтветитьУдалить
  5. Статья - СУПЕР!!! Я тоже фан Майкла Джексона и могу кое-что добавить к выше сказанному. Во-первых, вы видели видео, где из реанимобиля выходит человек внешне похожий на Майкла Джексона? Самое главное - номера машины на видео и номера на машине, увозившей Джексона в госпиталь, СОВПАДАЮТ (лично проверял). Во-вторых, если вы посмотрите на фотки с церемонии прощания, увидите, что иногда родня Майкла безрезультатно пытается скрыть улыбку, но главное, все они смотрят в одном и том же направлении (заметил после просмотра огромного количества фоток), и именно в той области, куда они смотрят сидит та странная блондинка с женскими руками и кадыком (о ней вы наверное слышали)Вопрос: не Майкл ли это? Ведь современная косметология позволяет замаскироваться до неузнаваемости.В-третьих, на сколько мне известно, некоторое время назад у Майкла был разговор с Лайзой Марией Пресли, в ходе которого он расспрашивал её об её отце (Элвисе, который, как известно, умер от передозировки), а потом добавил: "Боюсь, я закончу, как он". Напрашивается вопрос: а не говорит ли это о том, что уже тогда он подумывал над тем, что в случае чего у него уже будет готовый план - тут и ходить далеко не надо - инсценировать ту же самую передозировку. Конечно, я могу рассказать ещё много странного об организации концертного тура, о фильме "Вот и всё", ещё о чём нибудь, но, думаю, будет достаточно и всего выше сказанного. Буду рад, если эта информация окажется для кого-то новой. Спасибо...

    ОтветитьУдалить
  6. Да, слышала о блондинке) Там еще сидел мужчина в белой шляпе, его тоже некоторые фаны считают Майклом) Но я, честно говоря, не верю ни в блондинку, ни в мужчину в шляпе. Как выяснилось позже, это оказались совершенно другие люди (имен не припомню))). Да скорее всего Майкл бы не стал так палиться, потому что его все равно бы узнали. Еще не так давно на шоу X-Factor, где были дети Майкла, обнаружился в публике подозрительный тип, вот он по-моему гораздо вероятнее может быть Майклом))) А еще тот человек в костюме свиньи на Хэллоуин 2009 года, тоже реально похож!
    Насчет видео с реанимобилем. Сразу же после этого видео одна немецкая компания призналась, что это фейк, и даже было представлено видео, как они его снимали. Однако, там тоже было обнаружено несколько ляпов, и все выглядело так, что компания просто что-то усиленно скрывает. В это видео я тоже скорее верю, чем нет))))
    Спасибо за комментарий!!!
    За прошедшие два с половиной года столько интересного обнаружилось, что даже сразу и не вспомнишь всего. Но что бы ни находилось, уверенность в том, что Майкл по-прежнему здесь, растет. Даже суд над Мюрреем не убавил моей уверенности!

    ОтветитьУдалить
  7. Майкл жив я в это верю побывала на многих сайтах он наверное гдето отдыхает он может вернётся а может быть нет. это его жизнь он сам выберает путь я верю в блондинку и всё такое я почти научилась танцивать лунную походку хотя мне всего 10 лет мы с вами верим он жив

    ОтветитьУдалить
  8. Слава Богу что Майкла Жив! Я счастлива! :) Обожаю его он достоин пожить спокойно от этой надоедливой прессы!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Вам! Мне 38 лет, зовут тоже Елена. И, так же как и вы, я переживала сначала, когда по новостям сказали, что Майкл умер...плакала...в тот вечер гуляла с собоакой и громко включила его песни на телефоне (там только его песни). Слава Богу мои мама, папа, дети, муж живы. Но я тоже никогда не ощущала такой скорби как в тот и последующие дни...А когда увидела детей Майкла и родных на "похоронах/мемореале" почувствовала - что-то не так...Это тоже стало отправной точкой моих сомнений...Потом пошли форумы, где все это обсуждалось, доказательства (в том числе и довольно хлипкие). В общем, много тут путанницы и так и останется. Но - Я ВЕРЮ что Майкл жив! И, если я и сумасшедшая, то, таких как я - миллионы. "...you are not alone I'm here with you..."

    ОтветитьУдалить
  10. извините за грубость, но мне кажеться что копать что то не стоит, если он жив и подстроил смерть, то наверное ему это нужно было, вы не забывайте что он не молодой! если все время гадать легче не кому не станет, проявите уважение к нему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я с тобой согласна но вот мне кажется что если он и жив ему нету смысла возвращаться опять за мин будут следить папа-рации и не какой жизни...

      Удалить
  11. Привет всем))) я ни кода не была поклонницей и ни когда не следила за его творчеством и его жизню ...песни нравились бывало статьи по подались читала . А вот вчера чисто случайно зашла на ютуб и наткнулась на видео о его похоронах Я БЫЛА В ШОКЕ.... Это было шоу ни кто слезинки непроронил и мне стало очень интересна эта тема ....ну что я могу сказать читаю форумы смотрю видео .... Мое мнение со стороны(я не поклонница за помните) что он ЖИВ!!!!! И ходит рядом с нами ...просто он теперь свободен))))

    ОтветитьУдалить
  12. Привет я тот аноним которая оставила коментарий 24 марта. Я рада что Майкл жив и пусть он будет жить спокойно мы все за него рады он нашёл покой в своей жизни Майкл ты самый лутьший . Вера

    ОтветитьУдалить
  13. я верю что майкл жив !!!!! потому что таких хороших людей как он нет !

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, 18 лет, Соленск
    Я достаточно давно увлекаюсь Майклом и его творчеством, но то, что он возможно жив, узнала совсем недавно. Уже прочитала и просмотрела кучу доказательств, и мне стало немного легче. Доказательства и правда хорошие, очень хочется верить, что он жив.... Однако я не верю в чудеса...ну совсем в голове не укладывается, как это все можно подстроить, чтобы это выглядело настолько правдоподобным...я раньше была уверена, что Майкл мертв, пока не наткнулась на подобные форумы... Теперь все чаще думаю, а почему бы ему не быть живым... Одно скажу, что думаю, что он никогда не даст о себе знать, потому что его не поймут, это очень смелый поступок инсценировать свою смерть...и, возможно, конщунственный по отношению к фанатам, да и вообще ко всем неосведомленным людям... Все равно ему не вылезти из долгов, он только получит плохую славу... Хотя, если бы он появился из тени, я бы сошла с ума от счастья, несмотря на то, что это не очень хороший поступок)))) Очень хочу, чтобы он был жив, но не верится, что мы когда-нибудь узнаем правду... Прошло уже 3 года с момента смерти, а он все еще не появился....сколько он собирается ждать? А может, он все-таки мертв?...

    ОтветитьУдалить
  15. Юля:это опять я, а, еще забыла.... А как же фотографии Майкла из морга, которые гуляют по просторам интернета? Вполне возможно, что это не Майкл, не очень он похож на себя (а с другой стороны, я не знаю, насколько меняется лицо мертвеца), а вроде и похож...Волосы черные, длинные, лицо вроде похоже и непохоже одновременно... Что вы думаете по этому поводу, насчет фотографий?
    Извините за поднятие этой темы, возможно, кому-то больно и неприятно говорить про морг и все такое....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фото из морга это Майкл)))точнее это шопленая фотка но настоящая... хотя состряпанная специально для фанов ... (разве Майкл не лежал в больницах ни разу? разве не был при смерти?) это же суд был - удовлетворение насущных подребностей масс... хотели фоток мертвого хотели подтверждений, сочли что реконструкция аутопсии с манекеном слишком оскорбительна... ну так да подавитесь вы фотками этими.... примернотак
      впрочем как и песня "Срочные новости" тоже подавитесь ...

      все это ради любви к фанатам
      Майкл просто жив

      Удалить
  16. В возвращение я тоже не верю. Думаю, он ушел потому, что больше не в силах выносить такую жизнь, и лет ему уже не так мало, чтобы это терпеть. Возможно, он тоскует, и хотел бы иногда снова окунуться в славу, но смысла нет. Что потом - все то же, от чего бежал, если не хуже...

    ОтветитьУдалить
  17. https://twitter.com/ASMICHAELJOESAY Этот твиттер позиционирует себя от Майкла Джексона. Что Вы думаете по этому поводу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поначалу я ему даже верила, особенно когда были его лонгтвиты о витилиго, детях и мусульманстве (хотя вот насчет религии сомневалась). Но когда он завел речь о двойнике в фильме Башира - сомнения рассеялись, теперь я ему не верю. Он еще постоянно говорит о камбэке (в который я тоже не верю), и утверждает, что он вернется как политик.

      Удалить
    2. коротко и просто - фигня

      Удалить
    3. к фразе - коротко и просто - фигня


      даже смотреть то что там написано не стоит
      не глядя по одному названию страницы понятно что все бред сивой кобылы
      неужели по сей день ведутся?

      Удалить
  18. Майкл ты навсегда в наших сердцах.Мы любим тебя.И верим,что ты жив.

    ОтветитьУдалить
  19. Король на все времена!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. По поводу похорон,что не одной слезинки, они были не на следующий день и не на второй и не на третий, а спустя большое количетво времени .Родственники возможно просто уже смирились, поэтому спокойные. Я поклонница Майкла уже 20 лет, очень хочу верить, что он жив... В его ситуации это был единственный выход.

    ОтветитьУдалить
  21. я уверен что он жив но если в статье написано что он вернется через 2 года тогда где он.и еще смерть была 2009 году а написано что через два года вернется а на носу как 2013 год ну гдеты майкал мы без тебя не можим?

    ОтветитьУдалить
  22. Майкл мы тебя любим и ждем.

    ОтветитьУдалить
  23. Я стала фанаткой Майкла в 93 году,это было что-то,все стены только в его плакатах,касеты только с его песнями,журналы,календари,футболки......я даже подделывала его роспись))))Он мне снился когда просто я с ним говорю,а один раз как я выхожу за него замуж))))Моя первая любовь!!!!Столько лет прошло,уже своя семья,все равно вспоминаю то время с теплом.Майкла не стало и для меня мир разрушился,я просто ревела как белуга несколько дней.Потом когда по МТV начали весь день крутить его клипы,соболезнования звезд, не могла успокоиться,слезы катились сами собой,в тот момент мне казалось что я одна оплакиваю ЕГО,моего кумира!!!!!Такая маленькая зацепка о том что он ЖИВ конечно вдохновляет,я была бы счастлива если б это было правдой.

    ОтветитьУдалить
  24. Никогда не был и не являюсь фанатом Майкла Джексона. Просто люблю слушать его песни и уважаю как музыканта, внесшего непередаваемый вклад в развитие музыки.
    На эту статью наткнулся чисто случайно...
    Считаю, что он просто устал и мы его больше не увидим. А ушел он красиво)))

    ОтветитьУдалить
  25. Майкл мы любим тебя! Я не знаю жив ли ты или мертв, но память о тебе не будет стёрта! Майк ты в наших сердцах всегда будешь единственным, самым лучшим и талантливым! Я жду тебя! Жду твоего возвращения! Я люблю тебя Майк! Он был легендой, Майк ты самый, самый!

    ОтветитьУдалить
  26. Майкл мы любим тебя! Я не знаю жив ли ты или мертв, но память о тебе не будет стёрта! Майк ты в наших сердцах всегда будешь единственным, самым лучшим и талантливым! Я жду тебя! Жду твоего возвращения! Я люблю тебя Майк! Он был легендой, Майк ты самый, самый!

    ОтветитьУдалить
  27. Ребята мне так обидно за некоторых фанатов Майкла Дж. потамучто они не верят что он жив, но мы с вами верим и любим его! Спасибо вам за это! я так хочу что бы он вернулся, и я надеюсь что он жив:) Мы любим Тебя Майкл мы ждем тебя:*:*

    ОтветитьУдалить
  28. МАЙКЛ ДЖЕКСОН ЖИВ? ДА ВЫ ВСЕ ПРАВЫ! Моя сестра входит в тайную организацию, с которой с 2004 года был связан Майкл! Она мне всё рассказала! Он сейчас живёт в Лос-Анджелесе!!! ЭТО ПРАВДА! Он заплатил это организации 700 млн. дол. , что бы те не выдали тайну его смерти! вместо него умер его двойник, перенесший 4 пластики лица!!!! ЛЮДИ ЭТО ПРАВДА!!! На тот момент двойнику было 41 год!!! Я сама 2 раза была на концерте Майкла , и видела этого двойника!!! Посмотрите последнюю видеозапись с конференции в июне 2009 года!!! Вместо Майкла выступает.....двойник!!! Вы посмотрите на его поведение!!! на его улыбку, на его руки!!!! получается, перед конференцией Майкл сходил в .....солярий????? нет, вы посмотрите обязательно!!! МАЙКЛ ВСЕГДА В НАШИХ СЕРДЦАХ)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты не знаешь где конкретно он находится?и здоров ли он?

      Удалить
    2. я умру если не увижу его снова!не видела его уже почти 5 лет Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ТАК!

      Удалить
  29. надеюсь что это определенный ход Майкла его смерть и все же буду надеяться что он появиться снова в любях

    ОтветитьУдалить
  30. майкл,мы ждём тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ждите ждите педофила этого, вы ещё Чекатилу ждите, и тому подобных людей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прежде чем кидаться такими словечками,посмотри его интервью,хотя что тут говорить человеку,который ничегошеньки не знает о майкле лучше уйди поскорее с этого сайта и никогда не возвращайся!!!!!А ВОТ ВЕРИТЬ СЛУХАМ И ПРЕССЕ ТОЛЬКО ИДИОТЫ МОГУТ ,а раз так то ты относишься к их числу!И НЕ СМЕЙ ОБЗЫВАТЬ ПЕДОФИЛОМ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА!!!!!ОН СВЯТОЙ И ЧИСТЫЙ!!!!!!!!

      Удалить
  32. Даже извинюсь что назвал их "людьми"

    ОтветитьУдалить
  33. Лучше бы скорбили о Пушкине, Гагарине, Ленине или ветеранах ВОВ, или других ЛЮДЯХ которые реально что то сделали для нас и России!!! Вот о ком нужно скорбить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно о Ленине!!!! Ты хоть историю почитай, если умом дорос. Джексон очень добрый человек,не сравнивай его с Лениным!!!!!

      Удалить
    2. ДЕБИЛ....... И ТАКИХ ПРИДУРКОВ ЕЩЕ ЗЕМЛЯ НОСИТ. МАЙКЛ ВСЕМИ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЧИСТ ,КАК ДЕТСКАЯ СЛЕЗА.

      Удалить
    3. Вообщето он прав! Какого х... Вы плачете об американском поп певце, который понафигачил себе до х... пластических орераций,когда есть наши ветераны! Майкл просто певец, и мне лично по умер он или нет. Но если он всё-таки жив, то я окончательно разочаруюсь в шоу бизнесе

      Удалить
    4. лучше помолчи...майкл самый лучший,никто не сможет повторить его успеха!!!! не зряже он занесён в книгу рекордов гинеса?сам думай что пишешь!!!!он не просто певец,но он прежде всего хороший человек!!!!

      Удалить
  34. ой правильный ты наш... ты еще про Карла Маркса забыл...Кто ты такой чтоб так заявлять? Хочешь вызвать огонь на себя? Я не фанатка Майкла Джексона, но, если можно было тебя достать, я за себя не ручаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуите! Меня зовут Алекс, я очень благодарна Елене за искреннюю статью, потому что бесконечно уважаю и обожаю Майкла! А отдельным людям , которые порочат его имя, хочется сказать, сначала сделайте хоть сотую долю того, что удалось ему, и если получится, попробуйте достичь его высот, а когда сделаете больше чем он тогда и судите, если он вам так не приятен, найдите в себе силы не лезть на странички, где его любят и ценят, создайте свою и там барахтайтесь в своей злобе, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  36. МАЙКЛ ДЖЕКСОН ЖИВ И ЭТО ПРАВДА. ОН ЖИВ, И НЕ ТОЛЬКО В НАШИХ СЕРДЦАХ. ОН НЕ БЕССЕРДЕЧНЫЙ И ОН НЕ ЛГАЛ! ОН ВЕДЬ ЯСНО И ПОНЯТНО ВСЕМ СКАЗАЛ: ЭТО ПРАВДА ВСЕ! ДО ВСТРЕЧИ В ИЮЛЕ! 7 ИЮЛЯ МЫ ВСТРЕТИЛИСЬ С НИМ ВНОВЬ, ОН ОСТАЛСЯ ПРЕЖНИМ, ЗАТО ИЗМЕНИЛОСЬ НАШЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕМУ, ТОЛЬКО СКВОЗЬ СЛЕЗЫ МЫ НАКОНЕЦ УВИДЕЛИ ЕГО ИСТИННОГО... ЕМУ НЕ ТАК ЛЕГКО БЫЛО СДЕЛАТЬ ЭТОТ ШАГ, ОН ОЧЕНЬ БОЯЛСЯ, ОН ЖЕ ЧЕЛОВЕК, ОН ПЕРЕЖИВАЛ ЗА ДЕТЕЙ, ОН ДОЖДАЛСЯ ,КОГДА ОНИ СТАНУТ ДОСТАТОЧНО ВЗРОСЛЫМИ ,ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ ЕГО, ИХ БУДУЩЕЕ БЫЛО ПОД УГРОЗОЙ, ОН МНОГО РАЗ ВСЕ ОБДУМАЛ, ОН ОЧЕНЬ ПРОНИЦАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, У НЕГО ОСТАВАЛСЯ ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ РАЗОРВАТЬ ЭТОТ ПОРОЧНЫЙ КРУГ, ДЕНЬГИ.БЫЛИ НЕ ОСНОВНОЙ ПРИЧИНОЙ КАК ПОЛАГАЮТ МНОГИЕ, ЕГО РЕПУТАЦИЯ, ЕГО ГОРДОСТЬ В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ... ЕГО ЗДОРОВЬЕ БЫЛО НЕ ИДЕАЛЬНЫМ, ЕГО НЕРВНАЯ СИСТЕМА БЫЛА ИСТОЩЕНА, ОН ПРОСТО УСТАЛ, И ЧТО ТО НУЖНО БЫЛО ПРЕДПРИНИМАТЬ И ОН ЗНАЛ ЧТО, ОН ДАВНО ДУМАЛ ОБ ЭТОМ, НО ЕМУ ДО ПОСЛЕДНЕГО ХОТЕЛОСЬ ВЕРИТЬ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГОЙ СПОСОБ, НО ВЫБОРА НЕ БЫЛО. КОМУ -ТО МОЖЕТ БЫТЬ КАЗАЛОСЬ, ЧТО ОН С УДОВОЛЬСТВИЕМ НАБЛЮДАЛ ЗА ВСЕМ ПРОИСХОДЯЩИМ ПОСЛЕ СООБЩННИЯ О ЕГО СМЕРТИ, ДЛЯ НЕГО ЭТО БЫЛ ОГРОМНЫЙ СТРЕСС, ДЛЯ НЕГО ВСЕ ПРОШЛО КАК ВО СНЕ, ОН ТАК БОЯЛСЯ, ЧТО ЧТО -ТО МОЖЕТ ПОЙТИ НЕ ТАК ,ВСЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ВЫГЛЯДЕЛО КАК ПЛОХО СМОНТИРОВАННЫЙ ФИЛЬМ ,НО САМА ФРАЗА" УМЕР МАЙКЛ ДЖЕКСОН" СРАБОТАЛА КАК ЭЛЕКТРОШОК ДЛЯ МОЗГА ,БЫЛО ПРОСТО НЕ ДО ДЕТАЛЕЙ( ПСИХОЛОГИ И НЕЙРОФИЗИОЛОГИ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ О ЧЕМ РЕЧЬ) МЮРРЕЙ БЫЛ ЕГО ДРУГОМ И ИХ ДОГОВОР ОБСУЖДАТЬ НЕТ СМЫСЛА,ДЕЛО В ТОМ ,ЧТО СИДЕТЬ БЫ ЕМУ ВСЕ РАВНО ПРИШЛОСЬ, У НЕГО ХВАТАЛО ПРОБЛЕМ, О КОТОРЫХ ПОЧЕМУ ТО ЗАБЫЛИ ,ТАК ЧТО НЕ ИЗВЕСТНО ,ЗА ЧТО ЕГО ПОСАДИЛИ, ФОРМАЛЬНОЕ ПРИКРЫТИЕ ВСЕМ ИЗВЕСТНО. СКОРЕЕ МАЙКЛ ВЕРНЕТСЯ, НО ТАМ ЕЩЕ ДОСТАТОЧНО ВНУТРЕННИХ ПРОБЛЕМ, РАЗБОР ЗАВАЛОВ ЕЩЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ, ДОЛГО ЭТОТ ХЛАМ КОПИЛСЯ... СЛОЖНО ЕМУ ВДАЛИ ОТ ДЕТЕЙ, ОН ОЧЕНЬ НУЖЕН ИМ, ОН НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ,ЛУЧШЕГО ВАРИАНТА ПРОСТО НЕ НАШЛОСЬ ,ЧЕМ ТО ПРИШЛОСЬ ПОЖЕРТВОВАТЬ... НЕ ВЕРЬТЕ ""ИНТЕРНЕТОВСКИМ" МJ, ОН НЕ ИДИОТ ,ВСЕ НАМНОГО СЕРЬЕЗНЕЕ ,ОН ДОСТАТОЧНО ОСТАВИЛ ЗНАКОВ ,КТО ЗАХОТЕЛ, ТОТ ПОНЯЛ, ПРОСТО ТЕ ,КТО ХОЧЕТ ВЕРИТЬ, ЧТО ОН ЖИВ - ДА ОН ЖИВ ,НО НИКТО ВАМ НЕ СКАЖЕТ ОБ ЭТОМ ОФИЦИАЛЬНО ,ПОКА ОН САМ НЕ ЗАХОЧЕТ, СЛИШКОМ МНОГО РАБОТЫ ПРОДЕЛАНО .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все верно - он оставил знаки ,а вернее картины со знаками .смотрите в интернете .Картины он специально заказал для фанатов.Cмотреть на youtub в видеороликах.

      Удалить
    2. пусть он тогда расскажет все что хотел
      им личного собственного образования не хватает
      лишний раз только его в кому вогнали
      а скучают на верандах

      Удалить
  37. Спасибо за это сообщение! Оно просто вселило новую веру в меня. Да лишь бы ОН был жив!... Майкл, не скучай, мы тебя помним, любим и понимаем.

    ОтветитьУдалить
  38. Майкл, мы любим тебя! ЛЮБИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. его миллионы любят по всему миру так как он человек мира. Павел Талалаев сказал,что он не вернется - его же убить хотели(Майкла)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть видео ,доказывающее ,что МД жив: из ворот дома выезжают ДВЕ! скорых помощи и очень медленно.Одна закрывает другую .Снял человек случайно проезжавший мимо.Это видео можете посмотреть на mailvideo ,где ролики с песнями Майкла.

      Удалить
  40. Хочу сказать про простынь в котором якобы выносили тело Майкла Джексона здесь нет ничего удивительного. Если после смерти человека прощол небольшой срок то его могут вынести и в простыне, а если срок болшой то в мешках (нверное не для кого не факт, что тело ложут в мешок что бы не было запаха ведь все в нутри организма гниёт, а запах жуткий).

    ОтветитьУдалить
  41. Ребят, да иногда и в простыне трупы выносят, это как угодно( тема конечно, не самая приятная) о Майкле всегда говорили противоположные вещи, когда читаешь факты за то что он умер веришь, за то что он жив тоже уйма доказательств, уж не знаю что с ним случилось на самом деле, но то что в глазу врут и его родственники особенно, это очевидно, вы посмотрите на фотки из зала суда, да , там, Майкл это правда, только детали смущают и качество такое отстойное, для суд мед экспертизы могли камеру и с лучшим раазрешением найти, а по фактам ничего не сходится совсем- врач вызвал парамедиков, те вроде как уже дома констатмровали его смерть, но ладно, якобы труп увезли в мед центр где еще пытались его реанимировать! при. этом когда время идет на секунды и с человека снимают все Майкла еще успели одеть в больничную пижаму( или он ее заранее одел) оложить на носилки и сфотать, причем могли сфотать с разных сторон, как.это и делают, смешно это все даже рассуждать об этом лень, бредятина одна, никакой логике не поддается, да и парик про который говорили впервые несколько дней после вскрытия в морге на нем одет, его бы еще в реанимации сняли, ( спал н тоже в парике?) Ну реально. сума сойдешь если в этих мелочах покопаться, есть еще один факт который с человеческой точки зрения смутил: детям Майкла о смерти отца сообщает Фрэнк Дилео! Не кому больше что ли? Все его родственники скакали как лошаки ретивые, а детям о самом страшном событии в их жизни сообщает почти чужой чел( ну работал с ним Майкл, дружил, ну так он со многими дружил)просто если об сообщил родственник это бы выглядело иначе, никто об этом и не сказал, интересно когда. Майкла увезли на скорой, как вспоминала КайЧейз, повар Майкла, охрана сразу выгнала из дома весь персонал и о смерти звезды она узнала уже из новостей, тут они все предусмотрели, а видео этого дня они удалили, спирая , что они не думали что так все закончится и. видео пригодится может, ничего не понимаю что там случилось...

    ОтветитьУдалить
  42. ЭХ, ЧТО Ж ВЫ ТАК СРАЗУ, ЕСЛИ ВЕРИТЬ ОФИЦИАЛЬНЫМ ИСТОЧНИКАМ, СМЕРТЬ МАЙКЛА КОНСТАТИРОВАЛИ В МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ, КУДА ЕГО ПРИВЕЗЛИ В. ЭТОЙ САМОЙ ПРОСТЫНЕ, ПОЭТОМУ ТРУПОМ ОН ЕЩЕ НЕ БЫЛ И ТЕМ БОЛЕЕ РАЗЛАГАТЬСЯ НЕ НАЧАЛ ЕГО ПРЕКРАСНЫЙ ОРГАНИЗМ, ВОЗМОЖНО ИМЕННО ПОТОМУ ЧТО ОН ЕЩЕ КАК БЫ БЫЛ ЖИВОЙ, ЕГО ЗАВЕРНУЛИ В ПРОСТЫНЮ,И ДАЙ БОГ ЧТОБЫ ОН ВООБЩЕ НЕ УМИРАЛ, ГОСПОДИ ,КАК ЖЕ Я ЭТОГО ХОЧУ,НО ХОТЕТЬ НЕ ВРЕДНО, ГОСПОДИ БЫЛ БЫ ОН ПРОСТО ЖИВ И ВСЕ, МОЖЕТ, ТАК И ЕСТЬ? МАЙКЛ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ТЫ - АНГЕЛ!

    ОтветитьУдалить
  43. а в последнем видео и лицо и голос майкла. интересно а сидящие там люди догадались об этом?)))

    ОтветитьУдалить
  44. А как насчет голосового сообщения Дональда из Калифорнии? Кто то говорит что все можно подделать, да но у каждого человека неповторимые голосовые качества, в таком случае можно сделать очень качественный монтаж, но это нереально сложно, специально нашла интервью которое Майкл дает по телефону, прослушала его потом эту запись еще раз, сердце билось как у кролика, не знаю, но это говорил Майкл...

    ОтветитьУдалить
  45. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МАЙКЛ! Пусть БОГ ЗАБОТИТСЯ О ТЕБЕ, ГДЕ БЫ ТЫ НИ БЫЛ! ТЫ ЛУЧШИЙ ВО ВСЕМ! КОРОЛЬ СЕРДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  46. А кто он по знаку зодиака?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майкл родился в год Собаки под знаком Девы.

      Удалить
  47. Дэйв Дэйв это Майкл, относилась к этому скептически, недавно глянула и оторопела, как бы он ни старался интонацию не скроешь, а глаза Майкла не спутаешь ни с чьими это факт! Он специально их не скрыл линзами чтобы мы их видели!!! А то что сейчас некоторые проигрыш Джексонов АЕG воспринимают как факт его смерти, не торопипитесь, если он больше не планирует вернуться, то это вообще не важно, а если планирует, то именно так все и должно выглядеть! Тут не важен результат, тут время потянуть и продолжать делать заголовки, чем дольше процесс, тем выгоднее, ато что в ходе этого судебного разбирательства его всячески обсуждали, порочили и прочее, фигня это это все для человека, пережившего такие потоки грязи, так что это не аргумент, типа зачем Джексоны выставили все напоказ? Да Боже мой, желтая пресса и без того наплетет, так пусть лучше в рамках суда. А нормальные люди и так знают какой он, а те кто его ненавидит, всегда найдут повод унизить его без причин



    ОтветитьУдалить
  48. Знаете, моя " Болезнь" Джексоном началась случайно и не так давно, точнее этим летом. Простите, что говорю об этом, возможно это никому не интересно, просто прочитайте и поймите, что я сейчас переживаю. В конце этого лета я как-то щёлкала каналы по телеку и наткнулась на один( название не уточняю), там показывали клипы всех времён. И кто-то заказал клип Майкла Bad. Я посмотрела, мне очень понравился. Я ещё и родилась в 99м, наверно поэтому люблю музыку 80 и 90. А в этом клипе всё: одежда, танцы, причёски, ритм соответствуют моей любимой эпохе. Полезла в интернет, насмотрелась клипов, наслушалась песен, даже расплакалась. Накачала в мобильник музыки и фоток. А ночью, лёжа под одеялом я включила Earth Song и пораллельно смотрела его фото. Я тогда даже расплакалась. Слёзы текли градом, думала:" Господи, я только теперь понимаю за что ты Майкла от нас забрал -наш ми недостоин таких Светлых и Добрых Людей. Я тогда не знала перевода песни, но мне казалось, что когда он умирал, его душа пела именно эту песню. Есть в ней что-то сродне последней просьбе. Так же я провела несколько ночей, и всё время просила Бога за лучшую участь Майкла. Неделю спустя обнаружила в интернете робкое предположение одной фанатки, что мой Король жыв, но она и сама сомневалась в своём предположение о двойнике-самоубийце. Я тогда подумала: " Фи, как онатак о ём говорить может?" В очередной раз задавая поиск яндекс мне выбил" Майкл джексон жив" я полезла, посмтрела доказательства... Девочка вышедшая из за компа, сильно отличалась от вошедшей в него 10 минут назад. Ночью я снова включила эту песню и снова плакала с мыслями:" Боже, прошу Тебя, пусть это будет правда!" я так плакала, только на фильме" Хатико". Каждая слеза- пол литра, не меньше.
    Понимаю, вам надоела своим рассказом, но я меломан, и поэтому Майкла мне жалко по-человечески (ну и как певца и разумеется, всё-таки ему я из многих предпочтение отдаю). Но поймите, Он всё время очень резко врывается в мою жизнь. Я вообще узнана о существование" какого-то придурка, который поёт попсу" в тот день 2009 из новостей ( не обижайтесь, эта была моя цитата тогда, я его не знала, поэтому и оскорбила, до сих пор прощения прошу)Потом что-то пталась смотреть клипы, но вылезал только Remember the time, я просто его выхода не дожидалась и выключала. А этим летом снова большой" взрыв"Маайкл Джексон"" я даже несколько акварелек-портретов нарисовала, а через 5 минут после окончания рисования 1, подошёл папа и сказал, что в новостях объявили:" Сегодня День рождения Майкла Джексона, ему исполнилось.......бы 56. И тут я поняла-я сделала ему подарок, в его День рождения, сама того не зная! Я очень хочу разобраться-жив он или... нет. ОЧЕНЬ хочу верить, что жив. Если он окажется жив- тут же в фэйс на его страничку напишу всё, что о нём думаю( в хорошем смысле))). Ещё раз простите за это сообщение, просто я как и многие-хочу разобраться. Думаю на этом сайте я найду окончательный для себя ответ на свой вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В твоем возрасте я сама думала о Майкле не очень, вернее я слышала о нем всякие гадости и теперь понии как ему было больно от того что те дети которым он всячески помогал, дизенформированы о нем, они знают лишь что он какой то там дурак помешанный на пластике и тд. А ведь он не просто музыкант, с точки зрения искусства он гениален и я жила и не знала его песен и ничего того из тех прекрасных вещей, которыми наслаждаюсь сейчас! Никогда ни была им заинтересована, но когда он умер, мне стало так больно, и это меня потрясло, и сейчас не могу объяснить, почему его смерть стала для меня таким шоком, и я думаю, что так он мечтал, чтобы его увидели таким каким он был, мечтал избавится от маски монстра коего из него сдела пресса и завистники, потому что такого успеха, как у него мало кому удалось добиться и так пахать как он мало кто хочет, я всегда думаю, Боже, сколько он всего сделал, как он все это успевал, где брал силы, при том что болеть одним только витилиго, это само по себе мучение, а если ты еще и звезда, и всегда нужно выглядеть красиво... когда читаешь такие истории как твоя, становится светлее, когда еще одному человечку открылась правда, он очень обрадовался бы, он уважал и любил всех людей всех рас и верил в лучшее, он всегда мечтал изменить мир к лучшему, я чувствую что он живой, не знаю почему, просто так ощущаю и я хочу чтобы люди, если им не нравится его творчество хоть бы просто поняли что светлый человек, просто не говорили о нем плохо и не писали бред ради сенсации, пусть у него все будет хорошо где бы он ни был, пусть он будет счастлив!

      Удалить
    2. Майклу исполнилось 54 года, а не 56...

      Удалить
    3. Вообще то 55, совсем Вы все запутались

      Удалить
  49. А сколько вам лет? Меня кстати Ксюша зовут.)

    ОтветитьУдалить
  50. Как думаете, подойдут ли для этого сайта фото моих рисунков Майкла, я для соих 14 очень хорошо рисую, правда!

    ОтветитьУдалить
  51. Привет Ксюша! Меня Александра зовут, 24 мне уже и кстати учусь на художественном, только этим и занимаюсь, то что ты рисуешь это здорово и поверь так как сейчас , лет через десять ты рисовать не будешь, такие работы всегда интересны и лучше их сохранять, будешь после на них смотреть и сразу будет так много теплых воспоминаний об этом времени, много чего изменится а это останется, кстати Майкл очень любил всяческие подарки фанатов, сделанные своими руками, плакаты, рисунки, комиксы... я поначалу думала, ну может он из вежливости их собирает, но нет, на всех видео он этому радовался как ребенок, так искренне,так трогательно, аж до слез... а ведь он мог себе много чего позволить, казалось что ему эти подарки, но он был особенным человеком, он ценил человеческие чувства, искренние от сердца...всем бы людям его человеческие качества

    ОтветитьУдалить
  52. Читала я, читала здесь... меня заинтересовал комментарий от 19 июня 2013г. Там есть такая фраза, " ДЛЯ НЕГО ВСЕ ПРОШЛО, КАК ВО СНЕ...ОН БОЯЛСЯ, ЧТО ЧТО-ТО ПОЙДЕТ НЕ ТАК" ну и о чем это говорит? А ЛЮДИ!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Это опять Ксюша, спасибо за потдержку, в ближайшее время выложу свои рисовульки! Кстати, Александра, а вы есть в фэйсе?

    ОтветитьУдалить
  54. Майкл жив.!!!!!!!!!! Мне все мои одноклассники говорят, что я рехнулась и себе это внушаю. Я очень его люблю его.

    ОтветитьУдалить
  55. Сотоварищи.. испытывающие самые нежные и теплые чувства к Майклу Джексону.. я как и многие..совсем недавно.. заинтересовалась МД и так же совсем случайно. меня ребенок мой спросил.. а можно ли быть фанатом уже умершего человека??? а я почему то привела в пример Майкла..(и я не фанат Майкла и песни его слушала только по случаю) ну как говориться дальше больше.. перечилала.. пересмотрела.. груду инфы о нем.. и душа моя скажу вам ребята.. окаменела от боли.. за такое отношение к такому человеку.. как Майкал.. Для меня он стал лучшим из людей.. и в моей душе тоже иеплиться надежда.. что Майкл жив и у него все хорошо.. А тут задалась.. идеей-фикс.. а не написать ли в битву экстрасенсов.. что бы сделали передачу о Майкле.. тоесть как положено.. не видя.. чье фото рассказали бы о нем.. и уверена.. там бы поставили точку.. и было бы точно уже известно.. жив ли Майкл или нет!?! Но.. одолевают меня сомнения.. в провидении такого действа.. а если выясниться что жив.. не навредит ли ему это?!?
    Кто .. что скажет по этому поводу??!!??

    ОтветитьУдалить
  56. ПУСКАЙ ЛУЧШЕ ТЕПЛИТСЯ НАДЕЖДА, ЧТО МАЙКЛ ЖИВ И НЕГО ВСЕ ХОРОШО...НЕ НАДО СТАВИТЬ ТОЧКУ... А ТО МОЖЕТ БЫТЬ БУДЕТ ОЧЕНЬ БОЛЬНО... ХОТЯ ЗДЕСЬ ЕСТЬ ВИДЕО ГДЕ ОДНИ ЭКСТРАСЕНСЫ ГОВОРЯТ ЖИВ, ДРУГИЕ НЕТ...ПУСКАЙ ЛУЧШЕ ТЕПЛИТСЯ НАДЕЖДА!!! МАЙКЛ МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  57. честно признаться, когда умер Майкл я тогда 1-й класс окончила.Сейчас мне 11 лет, и как то не чая, но в одной книге я наткнулась на Джексона в теме *танцы*. Как то это меня заинтересовало и я вспомнила,что летом 2012(11) я читала в журнале,что Майкл обвинялся в насильстве. Потом я пострела всего лишь 2 клипа и полюблила его,как фанатка.Но все таки мне стало больно думать о том,что он умер....И недавно я осмелилась набрать в Яндексе "доказательства что Майкл Джексон жив" и нашла 389 тыс. статей и видео.Было приятно, что некоторые люди в это верят,в смысле в его жизнь. Розкажу вам еще один факт:Майклу нравились секретные подземельные проходы.Под его домом были такие же проходы. Возможно,он сейчас живет в семейном доме и на случае прячется туда.Все это догадки,но я буду верить,что Майкл Джексон ЖИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!=))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я 3-й клас закончила на тот момент и о смерти из новостей узнала. Фэном стала- в конце этого лета. Одноклассники надо мной подтрунивают, мол:" Да как же так, веть он уже умер...)))". Я внимания не обращаю, тем более, что выяснилось, что хожу на рисование с... потомственным феном-беливером Майкла! У этой девочки мама экс- фен( до сих пор кстати верит, что М. жив) и Вика сама такая же как я. Я тебе более существенное док- во о его жизни скажу- имена в паспорте и свидетельстве о смерти- разные( пас.- Майкл Джо Джексон, св. о см.- Майкл Джозеф Джексон))) Мой тебе совет- подружись с нами- такими же беливерами))). Лично меня- ф Фэйсе найти можно.

      Удалить
  58. Конечно много фактов подтверждающих, что Майкл жив, но мне кажется видео, которое нам все пытаются навязать, совершенно бредовая идея! Даже я, будучи не фанаткой Майкла Джексона, знаю, что у него были проблемы с носом. У него не было половины ноздри с левой стороны, а у этого мужчины нос в порядке, хоть его и не показывают крупным планом, но даже с такого ракурса видно, что нос в порядке! Конечно в этом деле множество противоречивых фактов, но надо понимать самую важную вещь, что если это действительно постановка, то она для чего-то нужна была ему! Возможно он просто устал от такой жизни, а возможно не хотел, что бы его преданные фанаты видели его больным. В наших сердцах и памяти он навсегда останется королем поп музыки!

    ОтветитьУдалить
  59. НАСЧЕТ НОСА ВЕРНО ТО, ЧТО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА, НО ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ОН СПРАВИЛСЯ С НЕЙ. ТАЛАНТЛИВЕЙШИЕ НЕМЕЦКИЕ ХИРУРГИ ВОССТАНОВИЛИ МАЙКЛУ НОС ИЗ ХРЯЩА, КОТОРЫЙ БЫЛ ВЗЯТ ИЗ ЕГО СОБСТВЕННОГО УХА. ОН НЕ БЫЛ ИЗ ТЕХ КТО СДАВАЛСЯ, ВСЕГДА ИСКАЛ ПУТИ РЕШЕНИЯ, ТЕМ БОЛЕЕ С ЕГО ВОЗМОЖНОСТЯМИ БЫЛО СТРАННЫМ ЧТОБЫ ДЛЯ НЕГО НИЧЕГО НЕ ПРИДУМАЛИ.

    ОтветитьУдалить
  60. Посмотрите видео: http://www.youtube.com/watch?v=S5h0ZzmeFUo

    ОтветитьУдалить
  61. МАЙЛ ЖИВ!я это знаю и чувствую......ведь он-моё вдохновение ,он-моя жизнь,и еслибы Майкл умер,то не былобы у меня вдохновения моя жизнь была бы пуста!или я бы умерла вместе с ним!!!!!!!а если я до сих пор жива то и Майкл тоже жив !!!!!!!ДРУЗЬЯ МОИ,МАЙКЛ БУДЕТ С НАМИ И Я ГОВОРЮ ЭТО В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ!
    я уже достаточно узнала о его предполагаемом местоположении и уже делаю выводы)ЖДИТЕ..........СКОРО....ОЧЕНЬ СКОРО........ВЕЛИКИЙ КОРОЛЬ ПОПМУЗЫКИ .....И НЕ ТОЛЬКО МУЗЫКИ НО И ВСЕГО МИРА ..БУДЕТ С НАМИ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Ребята,все хорошо, конечно. Я много просмотрела информации, что он жив. Есть только одно но... Как быть с информацией, где Кэтрин Джексон ссудиться с AEG. Где в свидетелях выступает К. Фей(стилист и визажист Майкла ),которая говорит, что помогала приводить в порядок тело прежде чем показать его семье. А зная, что они с Майклом -друзья,не кажется ли вам кощунством говорить это под присягой в суде, зная, что все будет обнародовано. И ,вообще, если семья знает будто-бы ,что Майкл жив зачем подавать в суд на AEG и вызывать столько свидетелей, которые в показаниях говорят о нем в прошлом времени. Тем более, что суд Джексоны проиграли. Просто посмотрите этот суд, и сами все поймете. Складывается впечатление, что доказательств о том, что жив или мертв - поверхностные .Много несостыковок в ,что жив или мертв. Я думаю, что кому-то выгодно,чтобы был жив, подогревая к нему интерес, так же и выгодно, что мертв.

    ОтветитьУдалить
  63. А я узнал еще один факт- личный врач Майкла, Конрад Мюррей, был ненастоящий. Настоящий Мюррей- с белой кожей!!! А тот, которого допрашивали и обвинили- черный самозванец!!!

    МАЙКЛ, ВОЗВРАЩАЙСЯ СКОРЕЕ!!! Мы верим, что ты жив!!!

    Виталий, 12 лет.

    ОтветитьУдалить
  64. я кончаю жизнь самаубиством

    ОтветитьУдалить
  65. Для тех кто готов сюда
    http://digitall-angell.livejournal.com/223004.html

    ОтветитьУдалить