вторник, 31 мая 2011 г.

Рушка Бергман – больше чем друг?


Мне кажется, что наиболее важные для Майкла женщины были наименее заметны публике в его обществе. Это относится, например, к Грэйс, и к Рушке Бергман. Немногие слышали это имя, однако Рушка – известный стилист из Нью-Йорка, и именно ей Майкл обязан своим последним стилем в одежде. В последние годы они с Майклом очень сблизились. Они оба – творческие люди, по-настоящему чувствующие красоту и стиль. Поэтому неудивительно, что при знакомстве их потянуло друг к другу.

Я склонна думать, что их отношения скорее дружеские, платонические, может быть даже рабочие.  Но многие видят в них что-то большее. Возможно, под этим и есть основания? Вспомним рассказы телохранителей, где Майкл предстал настоящим ловеласом и мачо, который катал девушек в машинах на заднем сиденье! На фоне этих красочных рассказов невольно вспоминается, что во время работы в Лос-Анджелесе Майкл часто заезжал за Рушкой в гостиницу Беверли Хиллс, и забирал ее.

“Окно лимузина опускалось, и Майкл, охраняемый шестью телохранителями, махал мне и подзывал меня. Мы любили и уважали друг друга. Ему нравилось и он хотел носить все, что носила я. Он всегда спрашивал меня, где я так долго пропадала…»
Рушка так восторженно говорит о Майкле, что действительно похоже на слова влюбленной женщины! Хотя похоже и на восхищение и уважение, которое люди могут испытывать к гению.
«Он доверял моему вкусу, и он всегда просил меня не останавливаться, потому что я - «самый интересный человек, которого он когда-либо встречал»! Когда мы стали друзьями, он сказал мне, что когда я впервые появилась у него в Вегасе, он почувствовал во мне аромат Средиземного моря»…

“Чем больше я наблюдала за ним, тем больше я любила его". Он был просто волшебным. Он был самым благородным человеком в мире. Никто на Земле не может сравниться с его внутренней и внешней красотой. Я встречала очень много звезд, говорила с ними, работала с ними, но никто не может приблизиться к обаянию Майкла. Просто он всегда был выше остальных…»

 Сложно рассуждать о таких вещах из далекого российского города, не разговаривая ни с Майклом, ни с Рушкой… Мы можем только предполагать. Но… с какой еще женщиной из его коллег Майкл мог позволить себе одеть пиджак прямо на голое тело?! И это его объятие ее за талию… Фантазии?

 В своем интервью Рушка сказала журналисту: "Могу я Вас попросить назвать статью "Forever, Darling". Потому что именно эти слова он всегда говорил мне. "Он говорил: "...Не забывай, что я тебя никогда не забуду, никогда, дорогая. Forever, Darling"...

2 комментария:

  1. Что-то я к Рушке сначала так ревновала,а теперь мне кажется,ничего у них не было всё-таки...Не знаю,почему,может,из-за интервью с ней,она там говорила о нём как о друге,не проскальзывало ничего...Просто они нашли друг в друге родственные души.Хотя кто знает???Всё-таки фотка убийственная,совсем ничего под пиджаком...Но Рушка мне очень нравится.Стильная,свободная,независимая и яркая.И как бы там ни было,Майкла можно просто любить.Безответно.Не посягая на его личную жизнь.Тихо обожать.И быть от этого счастливой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мпривет ! По поводу Рушки :Cлучайно прочитала в журнале Вог ее интервью , она сказала,что Майкл любил ее больше ,чем она его ( подтекст такой,что он чуть ли не бегал за ней).Явно гордится и выставляет на всеобщее осмотрение.Я думаю никакой тут любовью не пахнет,да и уважением тоже.

      Удалить