суббота, 4 июня 2011 г.

Татьяна Тамбзен: "Майкл - король моего сердца!"

Татьяна Тамбзен, как и многие другие, решила выпустить книгу о Майкле. Это уже вторая ее книга. Кто не помнит, Татьяна - модель, которая сыграла главную роль в The Way You Make Me Feel. Она действительно была влюблена в Майкла, и даже были слухи, что между ними что-то есть. Майкл пригласил ее участвовать в Bad Tour. И на одном из концертов она поцеловала его во время номера! Эта фотография облетела мир, но видео я, как ни пыталась, найти не смогла.

После этого поцелуя Татьяна была уволена, и как ни старалась пробиться к Майклу, чтобы хотя бы поговорить, не сумела этого сделать. Тем не менее ее страсть не утихла. Я думаю, что она продолжала его любить всю жизнь.

Перед выходом книги Татьяна дала интервью. Вот оно (перевод честно говоря, не знаю чей, взяла на форуме http://vivere.mybb.ru/):

AllHipHop.com: Вы были востребованы  такими голливудскими звездами, как Эдди Мерфи, Принс и Де Ниро. Что делает Майкла королем вашего сердца?

Татьяна: Майкл был моим детством. В самый первый раз, когда я положила глаза на Майкла, мне было приблизительно 3 года, и в тот момент я подумала, что он - тот единственный, и я держалась за эту любовь и эту мечту о встрече с ним, так как я была маленькой девочкой.

AllHipHop.com: Какова была цель написания второй книги?

Татьяна: Это вторая книга выходит более подробно с моей историей. Некоторые из тех же самых историй были в моей последней биографии, но это, я думаю, вы можете сказать, делает ее домашней. И, конечно, с его уходом она заставила меня пройти полный круг, с самого первого раза когда я положила на него глаз и влюбилась в него до его смерти .... мир потерял его. Это горько ... полный круг.

AllHipHop.com: Как Вы справлялись с этим?

Татьяна: Если честно ... с Богом , с любовью. Я постоянно держу веру в Бога. Это по-прежнему трудно. Каждый день я просыпаюсь и вспоминаю, что мир не тот же самый. Для меня что-то отсутствует. Кто-то, кого я всегда чувствовала в глубине своей души, был моей родственной душой. Так что это не легко, потому что иногда я чувствую, что моя половина больше не здесь.

AllHipHop.com: Я уверен, вы согласитесь, что Майкл имел много преследований и отчуждения, когда он был жив, но затем большая подавляемая любовь пришла на поверхность после того как он умер, и люди вдруг обняли его или, по крайней мере, это мое восприятие ....

Татьяна: Ваше восприятие абсолютно правильно. Я видела много людей, которые не были поклонниками Майкла Джексона, внезапно стали поклонниками Майкла Джексона, у которых было это новое найденное обожествление и восхищение, которое он не имел в то время как он был здесь. То, что я поняла, люди не всегда знают, что они имеют, пока не потеряют. И это тяжело, и это печально, но это правда. Я также видела, что люди внезапно замыкаются на частях Майкла из вновь найденного уважения и восхищения. Даже я чувствовала это. У меня есть новые поклонники, которые по достоинству оценили меня больше из-за этого. Потому что они получили тот же урок.

AllHipHop.com: Хороший способ, чтобы получить его, урок.

Татьяна: Да, и это не плохо. Я всегда думала, что жизнь, извлечения уроков - иногда трудный путь. Человек может просто сказать вам спасибо или научить вас многому. Вот что такое жизнь, жить и учиться.

AllHipHop.com: Как встреча с Майклом изменила вашу жизнь?

Татьяна: (колеблется) ... Ничего себе!.... Это действительно хороший вопрос. Я всегда считала, что все возможно с тяжелой работой и трудолюбием. Он научил меня, что мечты действительно сбываются. Даже при том, что я полагала это, который был фактическим доказательством. При всей моей тяжелой работе и обучении балету я верила, что встречусь с ним когда-нибудь ...

AllHipHop.com: Где-то в своих мыслях ты когда-нибудь думала, что он заинтересуется или влюбится в тебя?

Татьяна: Нет, я на самом деле никогда не думала, хотя у меня был друг, который вроде предсказал это. Помните, я говорила в книге, что мой друг, которого я не упоминала по имени, сказал, что вы должны переехать в Нью-Йорк и попытаться встретиться с Майклом Джексоном? Он полюбит вас. (Смеется) Хотя я не думала об этом. Все мое желание было только встретиться с ним, но меня никогда не привлекала идея влюбиться друг в друга. Когда я встретилась с ним и работала с ним все это произошло очень естественно. Это не что-то, что я предвидела или попыталась сделать. Это был просто от Бога. Но это было самое счастливое время в моей жизни, встреча с ним и работа с ним. Я никогда не знала счастья с тех пор. Не то, чтобы ТАКОЕ счастье.

AllHipHop.com: Я хотел бы представить, это жестко действовать, чтобы оставаться  профессиональным и эмоциональным.

Татьяна: Также если абстрагироваться от того, что он был величайшим артистом, который когда-либо жил. Он был парнем. Когда мы влюбились друг в друга, это было два человека. Это было не связано с его статусом или это больше, чем жизнь. Это было сначала, но после того, как мы сломали лед и узнали друг друга, он был только Майклом, парнем.

AllHipHop.com: Мнение людей о Майкле всегда было очень поляризовано. Они или рассматривают его как неразумного и дегуманизированного, или обожествляют его. Так или иначе люди не гуманизировали его достаточно, чтобы верить что такая красивая женщина, как вы могли влюбиться в него. После его смерти было много историй о нем, что он был кокетливым. Можете ли вы сказать,  что его поведение квалифицируется как кокетливое?

Татьяна: Ой, полностью. Вы мне скажите. Сцена, где мы пробегаем автомобиль, моя пятка застряла в обивке автомобиля, и Майкл схватил мою ногу, пытаясь помочь мне вытащить ногу из обивки. Я была так озадачена и в таком страхе, что он коснулся моей ноги таким интимным способом, что я вырвалась и в конечном итоге упала на мой зад. Следующее, что я знаю, Майкл схватил меня и отряхнул мой зад рукой не уничижительным, а кокетливым способом. Когда я оглянулась назад, у него была дьявольская усмешка. Он был нормальным полнокровным мужчиной.

AllHipHop.com: Я видел интервью с Вики Лоуренс во времена видео, и мы говорили о тебе и Майкле, она шутит о тебе и это было очень грубо. Это казалось утраченная впустую возможность услышать о ваших отношениях.

Татьяна: То, что она делала, утрачивало мою возможность расти, таким образом общественность принимала меня в качестве шутки и не относилась ко мне серьезно, но только рассматривала меня как некоторую видео лисицу. Она даже отрезала, что "Эти уроки танцев уверена не окупятся". Майкл не думал так. Он думал, что моя походка была сексуальна. Он сказал, что "моя походка была моим танцем". Это преподало мне урок того, как действительно промышленность рассматривала Майкла. Я была под его зонтиком. Таким образом, это было отражение того, как они всегда преследовали его и всегда будут играть от того, что он был человек со странностями, а теперь они смеются надо мной, потому что я росла из этого лагеря. Это как Фирпо Карр (партнер MJ) сказал: "Быть партнером Майкла Джексона не для слабонервных или слабых в коленях."

Комментариев нет:

Отправить комментарий