суббота, 12 марта 2011 г.

Мои воспоминания. Первая встреча


В моей жизни было очень мало моментов, когда я увидела его живьем. Все эти моменты уместились в 4 дня – сентябрьские дни 1996 года в Москве – с 15 по 18-е. Вспоминая теперь ту поездку, с высоты опытности возраста, думаешь, как же много мы упустили, не увидели… И тем не менее, у нас это было, в отличие от многих. И как бы мало мы ни провели времени с ним в одном городе, вряд ли можно оспорить, что это был наисчастливейший момент в моей жизни.

Странное чувство возникает внутри, когда вдруг он оказывается рядом. У всех конечно по-разному, но у меня было именно так. Когда в аэропорту мы встречали его, и вдали уже появился самолет, мы еще долго не были уверены, что это именно он. И странное дело – такое спокойствие внутри, никаких истерик, которых мы так боялись и предусмотрительно набрали с собой валерьянки.
Конечно, кто стоял поближе, наверняка видели, как он вышел, как его встретили и как он направился в нашу сторону. Но мы стояли довольно далеко, и ничего не могли разглядеть. Как вдруг толпа взбесилась и завизжала, и всего через одного человека от себя я вижу этот самый родной в мире кошачий профиль… Так близко!!!! 
Та самая фотка
 Сердце почти остановилось, но холодный разум заставил скорее поднять руку с фотоаппаратом и щелкнуть. Тогда еще не было цифровых аппаратов, и фотка конечно не получилась – лишь кусочек шляпы, зонтик и плечо телохранителя.

Толпа орала и визжала, все рвались к нему поближе. Наши родные российские менты  не церемонились, отталкивая людей, майкловские же телохранители были достаточно тактичны, но тоже не уступали фанатам ни пяди до заветной цели.
А Майкл… Он мелькнул так быстро и так близко… Он улыбался, глядя прямо перед собой и немного в землю, вцепившись в бело-голубой зонт, как будто боялся увидеть эту толпу и в то же время получая удовольствие от такой горячей встречи. Мое зрение как-то избирательно выхватило его «бакенбардик» - яркий сине-черный, и чуть смуглая кожа…

Вот в этот самый момент и возникло то странное чувство, которое я испытывала во все остальные моменты, когда видела его. Это было чувство НЕЗНАКОМОГО человека, РЕАЛЬНОГО, НАСТОЯЩЕГО взрослого мужчины. Ведь большинство из нас, и я  в том числе, любим его и оцениваем по-своему. Нам кажется что он нам родной, друг, муж, кумир – кому что ближе. И у меня было такое чувство  - Майкл, самый родной и близкий, кажется знаешь и понимаешь его как облупленного. Но вот в этот момент я поняла, что это неправда, на самом деле я его совсем не знаю, а главное – он не знает меня. Не знаю, у кого какие ощущения были, но у меня именно такие. Это был он – родной, прекрасный, любимый, но незнакомый мужчина. И от этого сердце заходилось еще сильнее. Он не знает меня, совсем, совсем не знает… В то время, как для тебя нет человека ближе во всем мире…Я вместе с толпой бросилась вслед за ним, но он быстро исчез в минивэене, и с сиренами колонна быстро растворилась. Сердце колотилось, толпа фанатов рванулась за его машиной, какая-то девушка пронеслась мимо, толкнув меня в плечо настолько сильно, что я упала, разодрав джинсы на колене до дыры огромных размеров. 

Небо было серым, лил дождь, нога дико болела от удара о землю, но я не могу вспомнить более светлого момента в моей жизни, чем эта короткая первая встреча с настоящим Майклом…




Снимала не я, фотография попала ко мне от кого-то из фанатов

 
 А это видео с того момента. Почувствуйте атмосферу! В конце видео - уже события 16 сентября, Майкл посещал мэрию. Там я себя разглядела - мы с подругой висим на окне)))). Я его сфоткала, и как раз эта фотография получилась более или менее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий