вторник, 27 сентября 2011 г.

Начался суд над Мюрреем

Сегодня начинается суд над Мюрреем.  Все это, как будто дурной сон, и не верится, что все это может происходить на самом деле. Вспоминается юность, когда мысль о том, что Майкл когда-либо умрет, была самой ужасной на свете. Помню, представляла, что если бы это случилось, как бы я пошла в институт, на работу??? Просто немыслимо было даже думать о том, чтобы жить дальше, не сойдя с ума. 

Но... Это случилось. Неизвестно, жив ли Майкл на самом деле, но мысль об этом помогла нам остаться в рассудке, и мы от всей души хотим в это верить. Но когда я вижу этот суд, где постоянно произносится, что "Майкл Джексон умер", сердце обрывается, и становится пусто внутри, и невозможно поверить, что я дожила до такого времени, когда это произошло, и когда я сижу и смотрю суд над человеком, убившим Майкла... Это просто невозможно, не может быть правдой. Но вот этот сайт, который показывает эту бредовую реальность...
Смотреть это очень тяжело...  Вот ссылка, где суд транслируется в прямом эфире сейчас, можно смотреть...
Суд над Мюрреем в прямом эфире

1 комментарий:

  1. и у меня такие чувства ....

    Посмотрим дальше, что будет после вердикта

    ОтветитьУдалить